Гарантии

На что распространяется настоящая гарантия Apple?

«itell.kz» гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств марки Apple, содержащихся в оригинальной упаковке при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими спецификациями и другими опубликованными рекомендациями Apple в течение 1 (одного) года с момента активации (не покупки), которая осуществляется покупателем, это увеличивает срок гарантийного обслуживания. Чтобы воспользоваться условиями гарантии Вам необходимо обратиться в место покупки.

На что не распространяется настоящая гарантия?

Настоящая гарантия не распространяется на аппаратные устройства Apple  и программное обеспечение, приобретенные не в Компании «itell».

Настоящая гарантия не распространяется на:

1) Аксессуары входящие в комплект с устройством;

2) расходные детали, например, аккумуляторы или защитные покрытия, склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления;

3) косметические повреждения, включая помимо прочего царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали портов;

4) повреждения, вызванные использованием c другими продуктами;

5) повреждения в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с жидкостью, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;

6) повреждения в результате использования аппаратов Apple в нарушение положений руководства пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций Apple;

7) повреждения в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами, не являющимися представителями компании «itell»;

8) аппараты Apple, у которых были изменены функциональное назначение или возможности без письменного разрешения компании «itell»;

9) дефекты, возникшие в результате нормального износа или нормального устаревания аппаратов Apple

10) случаи, когда какой-либо серийный номер удален с аппаратов Apple или поврежден;

11) украденные аппараты Applei или аппараты Apple, в отношении которого у компании «itell» есть все основания полагать, что оно было украдено, исходя из информации, предоставленной правоохранительными органами.

Что еще необходимо знать?

1. Аппараты Apple, которые, по Вашему мнению, требуют гарантийного обслуживания, доставляются Вами за свой счет в наш сервисный центр.

2. Гарантийный срок исчисляется с момента активации аппаратов Apple. Компания «itell» гарантирует исправность приобретенного Вами аппарата в течение всего гарантийного срока, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его неисправности.

3. Гарантийное обслуживание производится в течение срока, установленного законодательством РК, если иные сроки не будут установлены между Компанией «itell» и Вами. В случае необходимости дополнительной проверки качества аппаратов Apple, а также в случае отсутствия необходимых деталей, для ремонта и замены, сроки ремонта по согласию сторон могут быть увеличены.

4. 3а исключением гарантий, указанных выше, Компания «itell» не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Вами, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или Вашим программным обеспечением (прошивка, установка приложений) и гарантий пригодности для конкретной цели. Компания «itell» не гарантирует, что приобретаемые Вами аппараты Apple отвечают Вашим требованиям и ожиданиям.

5. Гарантийное обслуживание аппаратов других фирм-производителей, у которых имеются самостоятельные авторизованные сервисные центры на территории РК, осуществляются в данных сервисных центрах. Доставка неисправного товара в авторизованные сервисные центры осуществляется Вашими силами и за Ваш счет.

6. Гарантийное обслуживание не производится:

-        при отсутствии серийного номера изделия в нашей базе данных (не наш аппарат);

-        при наличии механических повреждений изделия;

-        при установлении попыток самостоятельного вскрытия аппаратов Apple  для его ремонта без уведомления Компании «itell»;

-        при несоблюдении условий эксплуатации оборудования и техники безопасности, а также в случае повреждения аппаратов Apple по причине удара, падения, механического воздействия и не квалифицированных действий пользователя;

-        при повреждении изделия в результате несоответствия питающего напряжения эксплуатационным нормам производителя оборудования, описанным в инструкции пользователя;

-        при повреждении изделия в результате вирусных атак или некорректно работающего программного обеспечения;

-        при повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия жидкостей, пыли и грязи;

-        при повреждениях, вызванных использованием комплектующих (адаптеры, кабель, зарядное устройство, аккумуляторные батарейки, наушники, карты памяти и т.п.), не рекомендованных к использованию Apple.

-        При наличии пользовательской блокировки iСloud “Найти iPhone”.

Ваши обязанности

Если ваше изделие Apple позволяет хранить программное обеспечение, данные или другую информацию, следует периодически создавать резервные копии информации, содержащейся на носителях информации изделий Apple, чтобы защитить их содержимое и уберечь от возможных сбоев при эксплуатации.

Прежде чем передать Изделие Apple на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности и функцию “Найти iPhone” с привязкой к iCloud. В ходе гарантийного обслуживания содержимое носителя информации Изделия Apple может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.

После гарантийного обслуживания ваше Изделие Apple или заменяющее изделие будет возвращено с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках гарантийного обслуживания Apple может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения Изделия Apple. В результате обновления системного программного обеспечения приложения сторонних разработчиков, установленные на Изделии Apple, могут оказаться несовместимыми или не работать с изделием Apple. Вы несете ответственность за переустановку других программ, данных и информации. Настоящая гарантия не распространяется на восстановление и переустановку других программ, данных и информации.

Важно!Не открывайте корпус изделия Apple, если руководство пользователя не разъясняет, как это сделать. Открытие корпуса изделия Apple может привести к повреждениям, на которые данная гарантия не распространяется.


\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Условия гарантии на прочие товары

ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ, ТРЕБУЮТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДОСТАВЛЯЮТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ ЗА СВОЙ СЧЕТ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОДАВЦА. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ КАКОГО-ЛИБО УЗЛА УСТРОЙСТВА ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ЕГО ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ (ДОКУМЕНТАЦИЮ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, НАУШНИКИ, ТРАНСПОРТНУЮ УПАКОВКУ И Т.Д.)

  1. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю (дата реализации). Продавец гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия в течение всего гарантийного срока, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его неисправности.
  2. Гарантийное обслуживание производится в течение срока, установленного законодательством РК, если иные сроки не установлены договором между потребителем и продавцом (изготовителем). В случае необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем), а также в случае отсутствия на складе продавца необходимых деталей, для ремонта и замены, сроки ремонта по согласию сторон могут быть увеличены.
  3. 3а исключением гарантий указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением (прошивка, установка приложений) Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям.
  4. Гарантийное обслуживание оборудования фирм-производителей (НТС, Samsung, LG, Noкіа, Prestigio и т.д.) имеющих самостоятельные авторизованные сервисные центры на территории РК, осуществляются в данных сервисных центрах. Доставка неисправного товара в авторизованные сервисные центры осуществляется силами и за счет Покупателя.
  5. Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживание изделия. В случае утери гарантийный талон не восстанавливается.
  6. Гарантийное обслуживание не производится:
    • при не предъявлении гарантийного талона по любой причине;
    • при наличии механических повреждений изделия и его транспортной упаковки;
    • при отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его некомплектности;
    • при установлении попыток самостоятельного вскрытия изделия для его ремонта без уведомления Продавца;
    • при несоблюдении условий эксплуатации оборудования и техники безопасности, а также в случае повреждения аппарата по причине удара, падения, механического воздействия и не квалицированных действий пользователя;
    • при повреждении изделия в результате несоответствия питающего напряжения эксплуатационным нормам производителя оборудования, описанным в инструкции пользователя;
    • при повреждении изделия в результате вирусных атак или некорректно работающего программного обеспечения;
    • при повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия жидкостей, пыли и грязи;
    • при повреждениях, вызванных использованием комплектующих (адаптеры, кабель, зарядное устройство, аккумуляторные батарейки, наушники, карты памяти и т.п) не рекомендованных к использованию фирмой-производителем.

ВНИМАНИЕ!

ОГОВОРЕННЫЕ ВЫШЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ЯВЛЯЮТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ, КРОМЕ УКАЗАННОЙ ВЫШЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. КОМПАНИЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ ЗА ПРЯМЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ПРЕДВИДИМЫЕ, КОСВЕННЫЕ (ВКЛЮЧАЯ УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ) ИЛИ ВЫЗВАННЫЕ ДРУГИМИ ПРИЧИНАМИ, В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ ГАРАНТИЙНОГО ИЗДЕЛИЯ, НЕ СОДЕРЖАЩЕГО ДЕФЕКТОВ, ДЕКЛАРИРУЕМЫХ ПОКУПАТЕЛЕМ, КОМПАНИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВЗИМАТЬ ПЛАТУ ЗА ТЕСТИРОВАНИЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ СОГЛАСНО ПРЕЙСКУРАНТУ УСЛУГ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.


Неисправный товар (техническое устройство) можно отремонтировать бесплатно, если еще действует гарантийный срок. Для проведения ремонта потребуется идентификация устройства. Она проводится при предъявлении гарантийного талона и/или кассового чека, в котором указан код Imei. Сроки ремонта у официальных сервисных центров разнятся.

Для ремонта купленного в интернет-магазине товара прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя.

  • Мы можем отказать в гарантийном обслуживании:
  • при обнаружении следов механического, коррозийного воздействия, воды и.т.д.
  • если устройство невозможно идентифицировать
  • если не совпадают серийные номера устройства и imei в чеке (на коробке)

В данных ситуациях возможен только платный ремонт.